Примеры программирования на Лого
Мельница (решение)
<-- Посмотреть условие
переменная х переменная у у = 0 цвет 14 кисть 3 повторить 4 { х = 20 повторить 5 { х = х + 10 повторить 5 { вперед х направо 90 } налево 180 поднять кисть вперед 5 опустить кисть направо 90 } домой у = у + 1 повторить у { направо 90 вперед 30 } }
Другие примеры программирования на языке Лого и задания для самостоятельных работ можно посмотреть в разделе "Примеры и задания по программированию на ЛОГО".
Game Logo :: Главная |
СКАЧАТЬ ЛОГО |
Новости |
О Лого |
Справка по Лого |
Учебник Лого |
Исполнитель Робот |
Исполнитель Робот —
среда программирования
для освоения
алгоритмизации
среда программирования
для освоения
алгоритмизации
Команды исполнителя
робот
робот
Лабиринты для робота
Онлайн-курсы |
Онлайн-курс по GameLogo
Александра Бобурова
(10 уроков)
Александра Бобурова
(10 уроков)
Видеокурс по GameLogo
на YouTube
на YouTube
Примеры |
Форум |
Контакты |
Ссылки |