роботы
робототехника
микроконтроллеры
Главная
Новости
Спорт
Шаг за шагом
Статьи
Wiki
Форум
Downloads
Ссылки
Контакты
 

Моделируем робота в среде GameLOGO
Правило "правой руки". Универсальный алгоритм Люка-Тремо.  

Простейший робот
Схема и описание простого робота на одной микросхеме. Робот может двигаться на свет или следовать за рукой.  

Робот на микроконтроллере AVR
Схема робота на микроконтроллере. Примеры программ.  
myROBOT ЛОГО новости скачать Лого форум контакты ссылки
GameLogo - программирование на языке ЛОГО  
  О Лого   
  Паперт и Пиаже   
  Миры Лого   
  Почему GameLogo   
  Установка   
  Учебник Лого   
  Черепашка   
  Черепашья графика   
  Переменные   
  Ввод и вывод   
  Циклы   
  Условия   
  Датчик   
  Объекты   
  События   
  Мультимедиа   
  Черепашка считает   
  Графики функций   
  Массивы   
  Примеры и проекты   
  Задачник   beta  
  Примеры на форуме   

:: Примеры программирования на Лого ::
Мельница (решение)



<-- Посмотреть условие

переменная х
переменная у
цвет 14
перо 3

повторить 4 {
          х = 20
          повторить 5 {
                    х = х + 10
                    повторить 5 {
                              вперед х
                              направо 90
                    }
                    налево 180
                    поднять перо
                    вперед 5
                    опустить перо
                    направо 90
          }
          домой
          у = у + 1
          повторить у {
                    направо 90
                    вперед 30
          }
}





Другие примеры программирования на языке Лого и задания для самостоятельных работ можно посмотреть в разделе "Примеры и задания по программированию на ЛОГО".








Copyright © myrobot.ru, 2005-2013


OpenHosting