роботы
робототехника
микроконтроллеры
Главная
Новости
Спорт
Шаг за шагом
Статьи
Wiki
Форум
Downloads
Ссылки
Контакты
 

Моделируем робота в среде GameLOGO
Правило "правой руки". Универсальный алгоритм Люка-Тремо.  

Простейший робот
Схема и описание простого робота на одной микросхеме. Робот может двигаться на свет или следовать за рукой.  

Робот на микроконтроллере AVR
Схема робота на микроконтроллере. Примеры программ.  
myROBOT ЛОГО новости скачать Лого форум контакты ссылки
GameLogo - программирование на языке ЛОГО  
  О Лого   
  Паперт и Пиаже   
  Миры Лого   
  Почему GameLogo   
  Установка   
  Учебник Лого   
  Черепашка   
  Черепашья графика   
  Переменные   
  Ввод и вывод   
  Циклы   
  Условия   
  Датчик   
  Объекты   
  События   
  Мультимедиа   
  Черепашка считает   
  Графики функций   
  Массивы   
  Примеры и проекты   
  Задачник   beta  
  Примеры на форуме   

:: Примеры программирования на Лого ::
Пернатый змей Кецалькоатль

Пернатый змей Кецалькоатль

Под палящими лучами Солнца над гористым плато Наска летит пернатый змей Кецалькоатль. Его тень, отбрасываемая на древнюю пустынную поверхность, образует загадочный знак.

цвет 14
перо 8

направо 45

повторить 4 {

     вперед 150
     налево 45
     вперед 50

     налево 45

     повторить 4 {
          вперед 50
          направо 90
     }

     направо 45

     назад 50
     направо 45
     направо 90
}



Пернатый змей Кецалькоатль




Другие примеры программирования на языке Лого и задания для самостоятельных работ можно посмотреть в разделе "Примеры и задания по программированию на ЛОГО".








Copyright © myrobot.ru, 2005-2013


OpenHosting