Pr в сети интернет набирает все большей популярности. Это дешевый и эффективный способ раскрутки бренда. Продвижение В Контакте позволит быстро получить увеличение продаж.
Мир современных компьютерных технологий развивается настолько быстро, что все большее количество аспектов нашей повседневной жизни перемещается из реального мира в виртуальный. Это касается и бизнеса. Многие компании давно и эффективно пользуются услугами сети для ведения своих дел, проведения рекламных кампаний. Pr в сети интернет уже давно перестал быть диковинкой для многих, превращаясь в обыденную деятельность организаций. Интернет-реклама постепенно вытесняет обычную медиа-рекламу, она имеет множество преимуществ, и, возможно, в ближайшем будущем займет основное место в сфере подобного бизнеса. Pr в сети интернет является сегодня наиболее выгодным способом установления тесных взаимоотношений компании с целевой аудиторией, это один из вариантов для повышения статуса компании, раскрутки бренда и придания ему узнаваемости. При этом, такой способ является наиболее информативным и наименее затратным. Максимальные результаты по повышению продаж сегодня можно получить, используя возможности социальных сетей, ведь их аудитория настолько велика и разнообразна, что процент пользователей, которые будут заинтересованы в вашей услуге или товаре, всегда будет высоким. Наиболее популярной сетью такого типа среди русскоязычного населения можно смело назвать ВКонтакте. Аудитория ее давно перевалила за 150 миллионов, ежедневно в ней содаются миллионы рекламных страниц, тематических групп. Продвижение В Контакте пользуется особой популярностью из-за определенных особенностей: -возможности размещения рекламной информации в тематических группах и сообществах; -наличия специального сервиса дифференцированного подбора аудитории по полу, возрасту, местонахождению, уровню дохода, месту работы или учебы, определенным интересам; -при детальном подборе целевой аудитории, бюджет рекламной кампании может быть сведен до минимума. Продвижение В Контакте возможно в виде открытой и скрытой рекламы. Открытая форма характеризуется распространением явной рекламной информации в группах, на стенах пользователей. Скрытая возможна в виде размещения отзывов авторитетных членов сообществ или участников групп. Создание собственных групп позволяет наладить прямой контакт с целевой аудиторией, постоянно публиковать обновленную информацию по товарам, отвечать на вопросы пользователей, контролировать активность ее участников, назначать встречи. Сегодня существует множество организаций, занимающихся именно интернет-маркетингом. Одной из таких компания и является Ingate, которая давно завоевала себе хорошую репутацию у клиентов и продолжает активно развиваться.
31.01.2013
|